Некоммерческое акционерное общество
АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ
Кафедра теоретических основ электротехники
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В РАДИОЭЛЕКТРОНИКЕ
Методические указания и задания к курсовой и
расчетно-графической работе для студентов специальности
5В071900- Радиотехника, электроника и телекоммуникации
Алматы 2014
СОСТАВИТЕЛИ: З.И. Жолдыбаева, Е.Х. Зуслина. Теория электрических цепей в радиоэлектронике. Методические указания и задания к курсовой и расчетно-графической работе для студентов специальности 5В071900 – Радиотехника, электроника и телекоммуникации. – Алматы: АУЭС, 2014. – 20 с.
Методические указания и задания содержат требования к выполнению и оформлению курсовой и расчетно-графической работ, задания, схемы и параметры электрических цепей. Методические указания и задания соответствуют рабочей программе дисциплины по выбору "Теория электрических цепей в радиоэлектронике" для студентов специальности 5В071900 –«Радиотехника, электроника и телекоммуникации».
Ил. 26 , табл. 11 , библиогр.- 8 назв.
Рецензент: доцент М.В. Башкиров
Печатается по плану издания некоммерческого акционерного общества
«Алматинского университета энергетики и связи» на 2014 г.
Ó НАО «Алматинский университет энергетики и связи», 2014г.
Введение
Дисциплина «Теория электрических цепей в радиоэлектронике» является дисциплиной по выбору для студентов специальности 5В071900 –«Радиотехника, электроника и телекоммуникации».
Целью выполнения курсовой работы «Переходные процессы в линейных электрических цепях» является изучение переходных процессов в линейных электрических цепях с сосредоточенными параметрами. Целью расчетно-графической работы «Четырехполюсники» является изучение теории четырехполюсников. Курсовая работа посвящена расчету переходных процессов классическим, операторным методами и анализу электрических цепей спектральным методом. Расчетно-графическая работа посвящена расчету типовых четырехполюсников.
Задача курсовой и расчетно-графической работ – на основе знаний качественных и количественных сторон процессов, происходящих в различных электротехнических устройствах, подготовить студента для успешного и грамотного решения задач, которые ставят специальные радиотехнические дисциплины.
Решение курсовой и расчетно-графической работ имеет исключительное значение для формирования научного кругозора специалистов и помогает студентам проверить степень усвоения ими курса «Теория электрических цепей в радиоэлектронике», вырабатывает навык четко и кратко излагать свои мысли
В процессе выполнения курсовой и расчетно-графической работ студент должен освоить: классический метод расчета переходных процессов; операторный метод расчета переходных процессов; спектральный метод анализа электрических цепей при воздействии на цепь непериодических сигналов и расчет типовых четырехполюсников.
1 Курсовая работа «Переходные процессы в линейных электрических цепях». Задание 1. «Расчет переходных процессов в линейной электрической цепи классическим методом»
Цель задания 1 курсовой работы: получение навыков расчета переходных процессов классическим методом.
В момент времени в цепи, подключенной к источнику постоянной эдс Е, происходит коммутация.
1.1 Согласно своему варианту, выбрать схему электрической цепи и ее параметры (таблицы 1.1, 1.2).
1.2 Рассчитать заданное в таблице 1.3 значение переходной величины классическим методом.
Таблица 1.1
Год поступления |
Первая буква фамилии |
|||||||||
Четный |
ЭЮЯ |
ЧШЩ |
ХФЦ |
СТУ |
ОПР |
МН |
КЛ |
ЖЗИ |
ГДЕ |
АБВ |
Нечетный |
АБ В |
ГД Е |
ЖЗ И |
КЛ |
МН |
ОП Р |
СТ У |
ХФ Ц |
ЧШ Щ |
ЭЮ Я |
Номер схемы |
1.1 |
1.2 |
1.3 |
1.4 |
1.5 |
1.6 |
1.7 |
1.8 |
1.9 |
1.10 |
Е, В |
25 |
30 |
10 |
15 |
25 |
40 |
25 |
35 |
20 |
25 |
R4, Ом |
20 |
35 |
10 |
20 |
10 |
35 |
20 |
25 |
35 |
40 |
Таблица 1.2
Год поступления |
Последняя цифра студенческого билета |
|||||||||
Четный |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Нечетный |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
R1, Ом |
30 |
25 |
25 |
30 |
20 |
25 |
20 |
35 |
25 |
35 |
R2, Ом |
10 |
38 |
25 |
35 |
30 |
10 |
15 |
20 |
28 |
20 |
R3, Ом |
20 |
10 |
15 |
45 |
10 |
25 |
10 |
25 |
45 |
10 |
|
15 |
14 |
10 |
20 |
12 |
15 |
10 |
15 |
25 |
35 |
|
8 |
10 |
6 |
5 |
12 |
7 |
5 |
15 |
3 |
12 |
Таблица 1.3
Год поступления |
Предпоследняя цифра студенческого билета |
|||||||||
Четный |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
Нечетный |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Определить |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рисунок 1.1 Рисунок 1.2
Рисунок 1.3 Рисунок 1.4
Рисунок 1.5 Рисунок 1. 6
Рисунок 1.7 Рисунок 1.8
Рисунок 1.9 Рисунок 1.10
2 Курсовая работа «Переходные процессы в линейных электрических цепях». Задание 2. «Расчет переходных процессов в линейной электрической цепи операторным методом»
Цель задания 2 курсовой работы: получение навыков расчета переходных процессов операторным методом.
В момент времени в цепи, подключенной к источнику постоянной эдс Е, происходит коммутация.
2.1 Согласно своему варианту, выбранному в задании 1 рассчитать заданное значение переходной величины операторным методом.
2.2 Сравнить полученное значение переходной величины с выражением, полученным в задании 1.
2.3 Построить график зависимости переходной величины от времени в интервале от 0 до (4÷5) τmax.
3 Курсовая работа «Переходные процессы в линейных электрических цепях». Задание 3. «Спектральный метод анализа электрических цепей»
Цель задания 3 курсовой работы: получение навыков анализа электрических цепей спектральным методом при подключении цепи к источнику непериодического напряжения.
Произвести изменения в послекоммутационной схеме своего варианта, заменив один из реактивных элементов «L» или «С» на короткозамкнутый участок (см. таблицу 3.1). В результате замены получится схема с одним реактивным элементом. Полученная электрическая цепь подключается к импульсу напряжения (см. рисунки 3.1 –3.3). Варианты задания указаны в таблицах 3.1- 3.3.
3.1 Согласно своему варианту, определить спектральную плотность, амплитудно-частотную (АЧХ) и фазо-частотную (ФЧХ) характеристики входного импульса напряжения , построить графики АЧХ и ФЧХ, используя ЭВМ.
3.2 Согласно своему варианту, определить комплексную передаточную функцию цепи или HY(jω), АЧХ и ФЧХ комплексной передаточной функции в соответствии с искомой спектральной плотностью реакции цепи (см.таблицу 3.1) и построить графики АЧХ и ФЧХ, используя ЭВМ.
3.3 Согласно своему варианту, определить спектральную плотность реакции цепи или I(jω), АЧХ и ФЧХ спектральной плотности реакции цепи (см.таблицу 3.1) и построить графики АЧХ и ФЧХ с помощью ЭВМ.
Таблица 3.1
Год поступления |
Первая буква фамилии |
|||||||||
Четный |
ЭЮЯ |
ЧШЩ |
ХФ Ц |
СТ У |
ОП Р |
МН |
КЛ |
ЖЗ И |
ГД Е |
АБВ |
Нечетный |
АБ В |
ГД Е |
ЖЗ И |
КЛ |
МН |
ОП Р |
СТ У |
ХФ Ц |
ЧШ Щ |
ЭЮ Я |
Закоротить |
L |
C |
L |
C |
L |
C |
L |
C |
L |
C |
Передаточ. функция HU(jω) или HY(jω) |
HUС |
HYL |
НUR |
HYR |
HYC |
НUL |
HYC |
НUR |
НUC |
HYL |
Искомая величина U(jω) или I(jω) |
UC |
IL |
UR2 |
IR2 |
IC |
UL |
IC |
UR2 |
UC |
IL |
Таблица 3.2
Год поступления |
Последняя цифра студенческого билета |
|||||||||
Четный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
Нечетный |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
№ рисунка |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.1 |
t0, мс |
− |
7 |
− |
− |
8 |
− |
− |
9 |
− |
− |
Таблица 3.3
Год поступления |
Предпоследняя цифра студенческого билета |
|||||||||
Четный |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нечетный |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
|
10 |
20 |
30 |
25 |
15 |
35 |
40 |
45 |
50 |
18 |
tИ, мс |
3 |
2 |
2 |
1 |
4 |
3 |
5 |
4 |
1 |
5 |
Рисунок 3.1 Рисунок 3.2 Рисунок 3.3
4 Расчетно-графическая работа «Четырёхполюсники»
Цель расчетно-графической работы: получение навыков расчета типовых четырехполюсников.
Заданы два пассивных Г-образных четырехполюсника (см. рисунки 4.1-4.10), значения активных, индуктивных и емкостных сопротивлений приведены в таблицах 4.1÷4.3.
4.1 Согласно своему варианту, определить комплексные сопротивления и для заданных Г – образных четырехполюсников;
4.2 Определить А-параметры заданных Г-образных четырехполюсников двумя методами, используя: режимы холостого хода и короткого замыкания; законы Кирхгофа. Проверить выполнение условия ;
4.3 Каскадно соединить заданные Г-образные четырехполюсники, определить, согласно своему варианту, комплексные сопротивления: Z1Т, Z2Т Z3Т или Z1П, Z2П, Z3П результирующего Т-образного или П-образного четырехполюсника.
4.4 По найденным А-параметрам Г-образных четырехполюсников, используя матричные методы расчета, определить А-параметры полученного
Т-образного или П-образного четырехполюсника.
4.5. По найденным А-параметрам Т-образного или П-образного четырехполюсника определить, согласно своему варианту, Z-, Y-, H-параметры.
4.6 Определить характеристические сопротивления ZC1 и ZC2, полученного Т-образного или П-образного четырехполюсника, используя А-параметры и параметры холостого хода и короткого замыкания.
4.7 Определить характеристическую постоянную передачи , характеристическое ослабление , фазовую постоянную Т-образного или П-образного четырехполюсника.
4.8 Указать, какие свойства параметров коэффициентов пассивного четырехполюсника были проверены при выполнении расчетно-графической работы. Сравнить результаты расчета ZC1 и ZC2, полученные разными методами.
Таблица 4.1
Год поступления |
Первая буква фамилии |
|||||||||
Четный |
ЭЮЯ |
ЧШ Щ |
ХФ Ц |
СТ У |
ОП Р |
МН |
КЛ |
ЖЗ И |
ГД Е |
АБВ |
Нечетный |
АБ В |
ГД Е |
ЖЗ И |
КЛ |
МН |
ОП Р |
СТ У |
ХФ Ц |
ЧШ Щ |
ЭЮ Я |
№ рисунка |
4.1 |
4.2 |
4.3 |
4.4 |
4.5 |
4.6 |
4.7 |
4.8 |
4.9 |
4.10 |
Схема результир. четырехполюсника |
Т-об. |
Т- об. |
П-об. |
П-об. |
Т-об. |
Т-об. |
Т-об. |
П-об. |
П-об. |
Т-об. |
Таблица 4.2
Год поступления |
Последняя цифра студенческого билета |
|||||||||
Четный |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Нечетный |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
0 |
R1, Ом |
45 |
15 |
15 |
20 |
30 |
35 |
25 |
28 |
34 |
44 |
ХL1, Ом |
25 |
20 |
45 |
40 |
18 |
28 |
45 |
38 |
46 |
26 |
ХC1, Ом |
40 |
34 |
20 |
10 |
38 |
10 |
30 |
12 |
20 |
35 |
Определяемые параметры |
Н-пар. |
Z-пар. |
Y-пар. |
Н-пар. |
Z-пар. |
Y-пар. |
Н-пар. |
Z-пар. |
Y-пар. |
Н-пар. |
Таблица 4.3
Год поступления |
Предпоследняя цифра студенческого билета |
|||||||||
Четный |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
0 |
Нечетный |
0 |
9 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
R2, Ом |
30 |
15 |
40 |
30 |
45 |
25 |
35 |
18 |
22 |
38 |
ХL2, Ом |
18 |
25 |
45 |
26 |
36 |
12 |
30 |
20 |
40 |
10 |
ХC2, Ом |
20 |
36 |
25 |
14 |
50 |
24 |
15 |
35 |
28 |
30 |
R3, Ом |
35 |
18 |
42 |
32 |
44 |
30 |
26 |
42 |
18 |
44 |
ХL3, Ом |
25 |
20 |
34 |
24 |
38 |
34 |
16 |
27 |
33 |
45 |
ХC3, Ом |
40 |
30 |
28 |
45 |
32 |
20 |
46 |
32 |
26 |
18 |
Рисунок 4.1
Рисунок 4.2
Рисунок 4.3
Рисунок 4.4
Рисунок 4.5
Рисунок 4.6
Рисунок 4.7
Рисунок 4.8
Рисунок 4.9
Рисунок 4.10
5 Методические указания к расчёту
5.1 Классический метод расчёта переходных процессов.
Методика расчёта переходных процессов классическим методом включает следующие этапы:
а) Определение независимых начальных условий: ; независимые начальные условия определяются путём расчета установившегося режима в цепи до коммутации и с применением законов коммутации:
; .
б) Запись дифференциальных уравнений по законам Кирхгофа для цепи после коммутации.
в) Запись выражения для искомого переходного тока или переходного напряжения в виде:
; .
г) Определение принуждённого тока или принужденного напряжения путём расчёта установившегося режима в цепи после коммутации.
д) Определение свободного тока или напряжения . Для определения или составляется характеристическое уравнение и находятся его корни. Запись выражения или определяется типом корней характеристического уравнения.
ж) Определение постоянных интегрирования по начальным значениям искомой величины и её первой производной (для цепи второго порядка).
5.2 Операторный метод расчёта переходных процессов.
Методика расчёта переходных процессов операторным методом включает следующие этапы:
а) Определение независимых начальных условий: .
б) Составление эквивалентной операторной схемы (схема составляется для цепи после коммутации).
Таблица 5.1
Эквивалентные операторные схемы пассивных элементов |
|
Исходная схема |
Операторная схема |
|
|
|
|
|
|
в) Составление уравнений для определения изображения искомой величины, используя любой из методов расчёта: законы Кирхгофа в операторной форме, метод контурных токов, метод узловых потенциалов, метод эквивалентного генератора и т.п. (уравнения составляются для цепи после коммутации), и определение изображения искомой величины.
г) Определение искомой величины (оригинала) по найденному изображению, используя теорему разложения.
Таблица 5.2
Теорема разложения |
|
Изображение имеет вид рациональной дроби: где m<n, - характеристическое уравнение. Оригинал определяется по теореме разложения. |
|
Вид корней характеристического уравнения , для |
Теорема разложения |
Корни характеристического уравнения , − вещественные и различные |
где |
Корни характеристического уравнения комплексные сопряженные |
|
Знаменатель имеет один нулевой корень: , корни характеристического уравнения,− вещественные и различные |
|
Знаменатель имеет один нулевой корень: , корни характеристического уравнения комплексные сопряженные |
|
5.3 Спектральный метод анализа электрических цепей.
Методика спектрального метода анализа электрических цепей включает этапы:
а) Определение спектральной плотности импульса входного напряжения с помощью прямого преобразования Фурье:
б) Определение комплексной передаточной функцию цепи HY(jω) или .
в) Определение спектральной плотности реакции цепи или : I(jω) = HY(jω)U(jω), UK(jω)=HU(jω) U(jω).
5.4 Четырехполюсники.
Четырёхполюсником называется электрическая цепь или её часть, имеющая две пары зажимов (полюсов), для подключения к источнику и приемнику электрической энергии.
Схемы Г-, П -, Т- образных пассивных четырёхполюсников показаны на рисунках 5.1 а, б, в, г.
Рисунок 5.1-Схемы Г-, П -, Т- образных пассивных четырёхполюсников
Уравнения, определяющие зависимость между напряжениями и токами на входе и выходе четырехполюсника, называются уравнениями передачи четырёхполюсника. Величины, связывающие в уравнениях передачи напряжения и токи, называются параметрами четырёхполюсника.
Уравнения передачи в Y-параметрах. Коэффициенты называются Y-параметрами и имеют размерность проводимостей:
}. (5.1)
Уравнения передачи в Z-параметрах. Коэффициенты называются Z-параметрами и имеют размерность сопротивлений:
}. (5.2)
Уравнения передачи в А- параметрах:
}. (5.3)
Коэффициенты называются А- параметрами или обобщенными параметрами. А11,А22-безразмерные; А12 имеет размерность сопротивления; А21 имеет размерность проводимости.
Уравнение передачи в Н – параметрах. Коэффициенты Н11, Н12, Н21, Н22 называются Н-параметрами:
}. (5.4)
Параметры четырехполюсника являются комплексными величинами, определяются только схемой четырёхполюсника и её элементами; между различными системами параметров четырехполюсника существует однозначная связь. Параметры четырехполюсника можно определить различными способами: а) по законам Кирхгофа; б) по токам и напряжениям в режимах холостого хода и короткого замыкания; в) применяя матричную форму записи уравнений передачи.
При каскадном соединении двух четырехполюсников матрица А результирующего четырехполюсника равна произведению одноименных матриц соединенных четырёхполюсников: А=А/А//. На рисунке 5.2 показан Т-образный четырехполюсник, полученный путем каскадного соединения двух Г-образных четырехполюсников.
Рисунок 5.2 - Каскадное соединение Г-образных четырехполюсников
Характеристическими сопротивлениями четырёхполюсника называется такая пара сопротивлений и , которая удовлетворяет условию: при
имеем и при имеем (где ZH1, ZH2 – сопротивления нагрузки, ZВХ1, ZВХ2 – входные сопротивления четырехполюсника). можно выразить через А- параметры и параметры ХХ и КЗ:
; ; ; . (5.5)
Характеристическая постоянная передачи четырёхполюсника определяется в режиме согласованного включения и равна:
= АС+jВС , (5.6)
где U1,I1, U2,I3 – напряжения и токи на входе и выходе четырехполюсника;
АС –характеристическое ослабление четырёхполюсника;
ВС – фазовая постоянная четырёхполюсника.
Характеристическую постоянную передачи можно выразить через А-параметры и параметры ХХ и КЗ:
, . (5.7)
6 Требования к выполнению и оформлению
6.1Курсовая расчетно-графическая работа должна быть выполнена в соответствии с фирменным стандартом «Работы учебные», АИЭС, 2002г. и включать следующие элементы:
а) титульный лист (образец прилагается);
б) содержание;
в) введение;
г) задание;
д) основную часть;
е) заключение (выводы);
ж) список литературы;
и) приложения.
6.2 Текст задания (условие задачи) должен быть переписан полностью, со всеми рисунками и числовыми значениями для своего варианта.
6.3 Каждый этап работы должен быть озаглавлен.
6.4 Работа выполняется рукописным способом или с применением компьютерной печати (в программе Microsoft Word, шрифт высотой 14 пунктов с интервалом 1,0-1,5). Текст пишется на одной стороне листа белой бумаги формата А4. По всем четырем сторонам листа оставляются поля: левое - не менее 30 мм, правое – не менее 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм.
6.5 Все листы работы должны иметь сквозную нумерацию, начиная с титульного листа, включая приложение. Номер пишется снизу в середине листа без точки.
6.6 Расчеты должны сопровождаться пояснениями. Нельзя приводить только расчетные формулы и конечные результаты. Работы, в которых вычисления и пояснения приводятся сокращенно, к защите не допускаются и возвращаются студентам на доработку.
6.7 Рисунки, графики и схемы должны быть выполнены аккуратно и пронумерованы.
6.8 На графиках обязательно указываются названия изображаемых величин, их единицы измерения. Масштабы необходимо подбирать так, чтобы было удобно пользоваться графиком или диаграммой. В соответствии с выбранным масштабом подписываются шкалы графиков и диаграмм.
6.9 У параметров, имеющих определенные размерности, необходимо писать в окончательных результатах соответствующие единицы измерения. Все обозначения электрических величин должны соответствовать ГОСТу.
6.10 Во введении обосновать необходимость изучения переходных процессов и методов их расчета.
6.11 В заключение провести анализ методов расчета переходных процессов, использованных в курсовой работе; сравнить результаты, полученные классическим и операторным методами; определить время, которое требуется для завершения переходного процесса на практике; для этого момента времени определить в процентах отношение переходного тока (напряжения) к принужденному току (напряжению).
6.12 Работа должна быть сдана на проверку в срок, указанный преподавателем. В случае нарушения студентом срока сдачи работы, ему выдается дополнительное задание или другой вариант (по усмотрению преподавателя), а также снижается итоговый балл за работу.
Некоммерческое акционерное общество
«АЛМАТИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭНЕРГЕТИКИ И СВЯЗИ»
Кафедра_____________________________________
КУРСОВАЯ РАБОТА
По
дисциплине_________________________________
____________________________________________
На
тему______________________________________
__________________________________________
Специальность
__________________________
Выполнил_________________Группа_________
(Ф.И.О.)
Принял
________________________________
(ученая степень, звание, Ф.И.О.)
_____ «____»______201___г.
(подпись)
Алматы 201__
Список литературы
1 Бакалов В. П., Дмитриков В.Ф., Крук Б.Е. Основы теории цепей: Учебник для вузов. – М.: Радио и связь, 2000.-592 с.
2 Демирчян К.С., Нейман Л.Р., Коровкин Н.В., Чечурин В.Л. Теоретические основы электротехники. - т.1. – Санкт-Петербург: Питер, 2003.
3 Демирчян К.С., Нейман Л.Р., Коровкин Н.В., Чечурин В.Л. Теоретические основы электротехники. - т.2. – Санкт-Петербург: Питер, 2003.
4 Зевеке Г.В., Ионкин П.А., Нетушил А.В., Страхов С.В. Основы теории цепей. – М.: Энергоатомиздат, 1989.-528 с.
5 Шебес М. Р., Каблукова М. В. Задачник по теории линейных электрических цепей. – М.: Высшая школа, 1990.-544 с.
6 Жолдыбаева З.И., Коровченко Т.И. Теория электрических цепей: Учебное пособие. – Алматы, 2007.-77 с.
7 Жолдыбаева З.И., Зуслина Е.Х. ТЭЦ2. Примеры расчета установившихся и переходных режимов в линейных электрических цепях с сосредоточенными и распределенными параметрами.: Учебное пособие. – Алматы:2010.-80 с.
8. Жолдыбаева З.И., Зуслина Е.Х. Применение MathCad в теории электрических цепей: Учебное пособие. – Алматы, 2012.-83 с.
Содержание
Введение
1 Курсовая работа «Переходные процессы в линейных электрических цепях». Задание 1. «Расчет переходных процессов в линейной
электрической цепи классическим методом»
2 Курсовая работа «Переходные процессы в линейных электрических цепях». Задание 2. «Расчет переходных процессов в линейной
электрической цепи операторным методом»
3 Курсовая работа «Переходные процессы в линейных электрических цепях». Задание 3. «Спектральный метод анализа электрических цепей»
4 Расчетно-графическая работа «Четырехполюсники»
5 Методические указания
6 Требования к выполнению и оформлению
Список литературы
Сводный план 2014г., поз. 37
Зухра Исламовна Жолдыбаева
Екатерина Хаскелевна Зуслина
ТЕОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ В РАДИОЭЛЕКТРОНИКЕ
Методические указания и задания к курсовой и
расчетно-графической работе для студентов специальности
5В071900- Радиотехника, электроника и телекоммуникации
Редактор Л.Т.Сластихина
Специалист по стандартизации: Н.М.
Молдабекова
Тираж 250 экз.
Бумага типографская
Подписано в печать _________
Формат 60х84 1/16 №1
Объем 1,3 уч. - изд. л.
Заказ ____. Цена 650 тенге.
Копировально-множительное бюро
Некоммерческого акционерного общества
«Алматинский университет энергетики и связи»
050013, Алматы, Байтурсынова 126.